Наш интернет-магазин осуществляет возврат и обмен товаров согласно Закону «О защите прав потребителей». Вернуть или обменять товар можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
1. Его нет в Перечне товаров, не подлежащих обмену (возврату), утвержденном Постановлением КМУ N172 от 19.03.94.
Так, обмену и возврату не подлежат:
- товары для новорожденных
- постельное белье
- нательное белье, а именно:
пижамы и халаты кигуруми, боди, человечки (слипы), ночные сорочки, трусы, майки, носки, колготы, кальсоны - в целом любые товары которые носятся на голое тело или соприкасаются с местами гигиены!
Подробный список изделий, которые относятся к понятию нательного белья (спідня білизна) Код УКТЗЕД 14.14 утвержден Государственным классификатором продукции и услуг ДК 016-2010
2. Товар не использовался, и сохранился в том виде, в котором его приобретали!
Обменять или вернуть товар можно только в том случае, если:
- товар НЕ был в употреблении и НЕ имеет следов использования: разрывов, царапин, дырок, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- если сохранен его товарный вид (в том числе не нарушены пломбы, ярлыки, упаковочные материалы) и другие потребительские свойства. Это прямо прописано в ст. 9 Закона о защите прав потребителей;
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
Принципиальное следование нами порядка обмена (возврата) товаров, утвержденного действующим законодательством Украины это не просто прихоть или не желание идти на встречу. Дело в том, что государство гарантирует не только Ваши права, но и права других потребителей, которые приобретут возвращенный вами товар.
При возврате (обмене) товара, расходы на транспортировку несет покупатель.
Если вы получили не ту модель, которую заказывали, не тот размер или цвет, свяжитесь с нами в момент осмотра или в течении 2 рабочих дней с момента получения (включая дату получения).
Для подтверждения несоответствия вам будет необходимо сделать фотофиксацию и отправить нам.
В случае если, мы ошибочно вам отправили не ту модель или размер - сделаем обмен за счет магазина!
Обратите внимание: несоответствие оттенка одного и того же цвета (например, тёмно-синий - синий) не считается несоответствием цвета. Это связано с тем, что цветопередача фотографии зависит от монитора и на разных мониторах одно и тоже изображение может выглядеть по-разному. Товар, высылаемый для обмена, также должен быть новым, не быть в эксплуатации, его товарный вид (в том числе пломбы, ярлыки, упаковочные материалы) и другие потребительские свойства должны быть сохранены.
Пожалуйста, при получении посылки перед использованием товара убедитесь, что это именно тот размер, который вы заказали и что в нем нет видимых дефектов.
Если вам пришел товар с браком (не работает, грязный, порванный), вы должны это обнаружить в момент осмотра ДО ПОЛУЧЕНИЯ (в отделении почты в присутствии сотрудника, при доставке надом - курьера или при самовывозе - продавца). После чего незамедлительно сообщить нам, предоставить фото и видео для подтверждения брака. В таком случае обмен происходит за счет магазина.
Если вы обнаружили брак ПОСЛЕ получения, мы не гарантируем решение ситуации в пользу клиента, так как не можем быть уверены в том, что брак возник не в результате действий со стороны клиента (небрежная эксплуатация или использование не по назначению)
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ ДЕФЕКТОВ В ТОВАРЕ ПРИ ЕГО ПОЛУЧЕНИИ!!!